Optima CRM + База клиентов
1) актуальность информации, содержащейся в базе;
2) степень заинтересованности организаций, включенных в список потенциальных клиентов.
1) актуальность информации, содержащейся в базе;
2) степень заинтересованности организаций, включенных в список потенциальных клиентов.
Как повысить уровень лояльности клиентов?
Этот вопрос себе задают многие руководители, ведь приятно работать с теми, кто регулярно пользуется твоими услугами. Искать новых клиентов, ка правило сложнее. Для того чтобы повысить лояльность клиентов, в компании придется изменить или добавить ряд бизнес-процессов более ориентированных на клиентов компании. Чтобы сделать это, Вам необходимо представить себя в качестве клиента и понять, что они чувствуют, когда Ваши сотрудники с ними общаются. Очевидно, что это потребует много времени и усилий, но результат того стоит. Ниже приведены 7 рекомендаций, которые Вам позволять повысить лояльность клиентов:
Приветствуем вас, уважаемые посетители нашего блога.
Данной публикацией наша компания начинает знакомить вас с системой управления клиентами OptimaCRM.
Наша система основана на свободно распространяемом программном обеспечение (Open Source) VTiger версии 6.
Многие организации задаются вопросом: "где взять актуальную клиентскую базу?" Ниже мы рассмотрим один из вариантов пополнения базы клиентов, ключевой особенностью которой будет именно 100%-ая актуальность! Причем контрагенты содержащиеся в базе, в самое ближайшее время купят Ваши товары и услуги. Остается открытым только один вопрос: "у кого?"
Всем известны выражения: «Зарплату нам платит клиент» и «Клиент голосует деньгами»!
Рассматриваемая нами CRM система имеет модульную структуру. Это означает, что определенная часть системы, отвечающая за какую-либо функцию, может быть безболезненно удалена из общей системы. Например: не нужен нам календарь в CRM, мы его берем и благополучно убираем, просто сняв галочку в соответствующем месте. OptimaCRM имеет 33 стандартных модуля.
Они позволяют реализовывать следующие функции в CRM: