Всем известны выражения: «Зарплату нам платит клиент» и «Клиент голосует деньгами»!
Давайте разберемся, каким образом OptimaCRM повысит Вашу прибыль и сделает клиентскую базу идеальной.
1) Учет контрагентов. Помимо того, что каждый менеджер обязан знать своих клиентов, руководитель организации также должен иметь доступ к общему списку контрагентов. Основное внимание в CRM уделяется сегментированию клиентской базы: как определить контрагентов, которые собираются произвести оплату в текущем месяце? какие организации, например, из Саратовской области? как разделить клиентов по приобретенному товару или услуге? На эти и многие другие вопросы OptimaCRM даст ответ за считанные секунды. В нашей системе можно создавать фильтры по любой комбинации полей, что позволит всегда получить оперативный доступ к необходимой информации.
В дополнение вышесказанному, важно понимать:
- какие каналы привлечения контрагентов самые прибыльные?
- какая реклама окупается, какая работает в убыток?
- принесла ли прибыль выставка или конференция?
2) История взаимоотношений. Именно эта функция позволит обычного клиента превратить в лояльного! Именно эта функция позволит разовую покупку превратить в длительные взаимовыгодные отношения! Всего 10-15% сделок срываются из-за того, что стороны не договорились о цене. Примерно столько же срывается из-за неподходящих качественных и функциональных характеристик. А в следствие того, что в конкурирующей организации взаимодействие было выстроено более приемлемым образом, срывается уже 50-60% сделок!
В OptimaCRM логика системы выстроена так, чтобы общение с клиентом было максимально эффективным.
Во-первых, это два вида карточки клиента: краткий вид с самой основной информацией, которая требуется прямо сейчас в разговоре (последние комментарии, последние изменения, запланированные действия и необходимая контактная информация) и полный вид, содержащий абсолютно всю информацию по контрагенту. Во-вторых, это список связанных модулей, который является дополнительной информацией по клиенту (сделки, счета, документы и т.п. - список можно настроить). В-третьих, это быстрый доступ к вспомогательным функциям, которые сокращают время на обработку полученной информации.
3) Автоматическое формирование базы клиентов. В дополнение к стандартной версии CRM наша компания уже реализовывала проекты, в которых:
- база клиентов пополняется автоматически из открытых источников данных;
- база клиентов автоматически формируется из регистраций на сайте компании;
- функциональность работы с клиентской базой повышается благодаря интеграции со сторонними системами автоматизации бизнес-процессов: IP-телефония, системы бухгалтерского и складского учета (в том числе 1С), биллинговые системы и пр.
В заключении напомню: CRM – это управление взаимоотношениями с клиентами. Следовательно, в центре внимания всей системы находится модуль контрагенты. Клиенты — это объект конкурентной борьбы и его внимание дорого стоит, а долгосрочные взаимовыгодные отношения — бесценны. Перефразируя одну поговорку, скажу: всегда относитесь к своему клиенту так, как хотите, чтобы относились к Вам!
Удачных продаж!