Стандартный пакет технической поддержки.
Optima CRM – это инструмент для оптимизации и автоматизации отдела продаж. Любой инструмент необходимо уметь использовать правильно и по назначению. CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая по сути необходима для увеличения продаж компании. Она представляет из себя многофункциональный инструмент для всех сотрудников организации, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Грамотное управление CRM системой позволит в минимальные сроки добиться необходимых результатов после внедрения. Для этого каждая установленная нами система, сопровождается 3-х месячной первичной технической поддержкой, в которую входит:
- Вводное дистанционное обучение функционалу Optima CRM;
- Вводное дистанционное обучение панели управления CRM;
- Неограниченные консультации по работе в системе;
- Неограниченные консультации по настройке системы с помощью стандартной панели управления CRM;
- Настройка отображения модулей системы с помощью стандартной панели управления CRM;
- Автоматизация бизнес процессов с использованием панели управления CRM системой;
- Настройка прав доступа к информации, находящейся в CRM с использованием панели управления CRM системой.
Дополнительные пакеты технической поддержки.
С течением времени, любая компания претерпевает изменения: совершенствует бизнес процессы, выводит на рынок новые товары и услуги, улучшает качество работы с клиентами. Важно своевременно вносить изменения в логику работы CRM, иначе она станет помехой движению вперед. Качественное управление CRM требует достаточно много времени и внимания, зато система всегда будет оставаться высоко эффективным инструментом. Для того чтобы отдел продаж работал как часы, предлагаем воспользоваться технической поддержкой Вашей Optima CRM:
- Круглосуточная поддержка системы;
- Оперативное решение вопросов, связанных с работой системы;
- Помощь при работе с панелью управления CRM системой;
- Разработка дополнительного функционала;
- Обновление системы;
- Перенос баз данных;
- Интеграция со сторонними сервисами и системами;
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов.
Эффективное управление CRM окупает затраты на систему в разы быстрее, нежели установить ее и оставить как есть.
Стоимость поддержки
(2 000 руб/час)
(1 800 руб/час)
(1 600 руб/час)
Используйте максимум возможностей Вашей системы – управляйте CRM эффективно!
* Звонки по телефону и skype принимаются в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.
* Сообщения в skype и на почту пользовательской поддержки принимаются круглосуточно, время ответа - одни рабочие сутки.