Эффективное управление CRM системой


Стандартный пакет технической поддержки.

Optima CRM – это инструмент для оптимизации и автоматизации отдела продаж. Любой инструмент необходимо уметь использовать правильно и по назначению. CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая по сути необходима для увеличения продаж компании. Она представляет из себя многофункциональный инструмент для всех сотрудников организации, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Грамотное управление CRM системой позволит в минимальные сроки добиться необходимых результатов после внедрения. Для этого каждая установленная нами система, сопровождается 3-х месячной первичной технической поддержкой, в которую входит:

  • Вводное дистанционное обучение функционалу Optima CRM;
  • Вводное дистанционное обучение панели управления CRM;
  • Неограниченные консультации по работе в системе;
  • Неограниченные консультации по настройке системы с помощью стандартной панели управления CRM;
  • Настройка отображения модулей системы с помощью стандартной панели управления CRM;
  • Автоматизация бизнес процессов с использованием панели управления CRM системой;
  • Настройка прав доступа к информации, находящейся в CRM с использованием панели управления CRM системой.


Дополнительные пакеты технической поддержки.

С течением времени, любая компания претерпевает изменения: совершенствует бизнес процессы, выводит на рынок новые товары и услуги, улучшает качество работы с клиентами. Важно своевременно вносить изменения в логику работы CRM, иначе она станет помехой движению вперед. Качественное управление CRM требует достаточно много времени и внимания, зато система всегда будет оставаться высоко эффективным инструментом. Для того чтобы отдел продаж работал как часы, предлагаем воспользоваться технической поддержкой Вашей Optima CRM:

  • Круглосуточная поддержка системы;
  • Оперативное решение вопросов, связанных с работой системы;
  • Помощь при работе с панелью управления CRM системой;
  • Разработка дополнительного функционала;
  • Обновление системы;
  • Перенос баз данных;
  • Интеграция со сторонними сервисами и системами;
  • Автоматизация и оптимизация бизнес процессов.

Эффективное управление CRM окупает затраты на систему в разы быстрее, нежели установить ее и оставить как есть.


Стоимость поддержки

Период
3 мес:
6 мес:
12 мес:
Стоимость
20 000 руб
36 000 руб
64 000 руб
Включено на доработку системы, интеграцию и обновления
10 часов
(2 000 руб/час)
20 часов
(1 800 руб/час)
40 часов
(1 600 руб/час)
Консультации* по телефону, по skype и e-mail
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно

Используйте максимум возможностей Вашей системы – управляйте CRM эффективно!

* Звонки по телефону и skype принимаются в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.
* Сообщения в skype и на почту пользовательской поддержки принимаются круглосуточно, время ответа - одни рабочие сутки.